Лента новостей
Полиция Казахстана заявила о ликвидации мошенников в Запорожье и Одессе 11:20, Новость Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни 11:01, Статья США призвали Китай отказаться от поддержки «наибольшей угрозы для Европы» 10:47, Статья Telegram разблокировал чат-боты украинской разведки 10:39, Новость Какие рекорды побил Овечкин в нынешнем сезоне НХЛ 10:31, Статья КНДР назвала вопросом времени поражение США на Украине 10:30, Новость Зачем «Эталон» понижает ставки на ипотеку и что будет с его акциями 10:30, Статья Российские военные эвакуировали в Москву первый подбитый Abrams 10:22, Статья Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать 10:01, Статья «Цифра Брокер» назвал лучшие облигации в период высоких ставок 10:00, Статья Литовская таможня на двое суток задержала автобус из России 09:49, Новость Минздрав рассказал о состоянии раненых при нападении в КЧР полицейских 09:43, Статья Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ 09:41, Статья Telegram заблокировал чат-боты украинской разведки 09:40, Статья Какие рекорды побьет Александр Овечкин и когда обгонит Уэйна Гретцки 09:30, Статья Сеул обвинил Пхеньян в минировании дороги в демилитаризованной зоне 09:26, Новость Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители 09:19, Статья Дивидендный календарь — 2024: кто, сколько и когда заплатит 09:00, Статья
Газета
Дорогие, но эффективные
Газета № 113 (1646) (2806) Общество,
0

Дорогие, но эффективные

Главных блогеров страны посчитали
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Эффективность российских блогеров на собственном опыте решило проверить рекламное агентство Ingate. Его директор по маркетинговым коммуникациям Юлия Антонова договорилась о размещении постов в ЖЖ у Артемия Лебедева, Сергея Доли, Антона Носика, Ильи Варламова и Игоря Бигдана. За год затраты на блогеров составили почти 3,7 млн руб., зато они помогли агентству заключить контракты с производителем автомобилей, парфюмерии и онлайн-игр.

Юлия Антонова рассказала РБК daily, что в 2012 году агентство Ingate разместило 56 рекламных постов у пяти топовых блогеров в ЖЖ. Решение поработать с ними было продиктовано желанием агентства посмотреть на собственном опыте, как действует механизм продвижения в социальных сетях. «Среди множества прочих каналов мы решили попробовать ЖЖ и выбрали топовых блогеров. Поскольку у них гигантская аудитория разного социального и профессионального статуса, то мы рассчитывали получить как минимум высокую узнаваемость, а как максимум — новые деловые контакты», — отметила г-жа Антонова.

Эффективность блогеров Ingate оценивала «лидами». В этот показатель входит количество людей, перешедших из блогов на сайт агентства, регистраций, заявок, новых клиентов. Цена за такой «лид» у блогеров различается: у Артемия Лебедева — 217 руб., а у Сергея Доли — 765 руб. (см. инфографику). «Такая разница в ценах — это естественная ситуация, потому что у Лебедева охват аудитории больше, чем у Носика или у остальных. Это и снижает цену», — пояснила г-жа Антонова.

Суммарные затраты агентства на собственную рекламу в блогах ЖЖ за 2012 год составили 3,69 млн руб. По данным г-жа Антоновой, стоимость размещения поста у этих блогеров колеблется от 30 тыс. до 250 тыс. руб.

Однако затраты оправдали себя. С помощью таких публикаций Ingate смогла привлечь ряд крупных клиентов, которые входят в топ-10 рекламодателей — производителей косметики и парфюмерии, автомобилей и онлайн-игр.

Один из блогеров, Антон Носик, рассказал РБК daily, что агентство обратилось к топовым авторам ЖЖ, чтобы посмотреть, как работает продвижение в социальных сетях на собственном примере. «Ingate испробовала этот механизм на себе, увидела, какие клиенты могут прийти, как себя ведут пользователи при кликах, какова стоимость привлечения клиентов», — пояснил блогер. По его словам, официальная стоимость размещения рекламного поста в его блоге составляет 100 тыс. руб., но Ingate была сделана скидка из-за годового контракта. Связаться с остальными блогерами не удалось.

ЖЖ не против, чтобы рекламодатели напрямую приходили к блогерам для продвижения товара, но площадка тоже готова поспособствовать клиентам. «Мы предлагаем рекламодателям не менее эффективные возможности для продвижения товаров и услуг, в том числе и среди блогеров, входящих в топ-1000», — подчеркнула пресс-секретарь ресурса Екатерина Пахомчик.